Новые дизайнеры!

22:09

Здравствуйте, наши дорогие зачарованные скрапом! Соскучились по нам?! Мы вот - да! Возвращаемся после новогодних каникул и знакомимся с новыми членами нашей команды)))
Итак, встречайте!
Привет. Меня зовут Лера. Мама 2 - х детей и в принципе могу 100% назвать себя творческим человеком, так как сменила успешную карьеру психотерапевта на декоратора. В скрапбукинге люблю миксмедиа, эко и винтаж, но вполне могу работать в любых стилях.  Я в контакте тут - https://vk.com/valsid в блоге тут- http://valeria-sid.blogspot.com/.  Больше особо нигде не замечена))

Всем привет! Я Евгения. Живу и работаю в Курске. Моя семья - это муж, две дочки и большущий британский кот Лелик. Старшая дочь у меня уже взрослая, живет и работает в Москве, а младшая - третьеклассница - очень активный ребенок-вулкан. И еще у меня есть маленькое, но зато свое собственное турагентство. Я очень люблю путешествовать, путешествия для меня - как наркотик. Была в 16 странах и этого так мало!!! И моя работа для меня - самая-самая любимая.
К скрапбукингу я пришла примерно полтора года назад, и теперь понимаю, что всерьез и надолго... Творчество всегда в той или иной мере присутствовало в моей жизни: я умею вязать на спицах и крючком, вышивать крестиком, пробовала себя в квиллинге, делала декупажные работы, но скрап - это иное...Особое... Мое-мое!!! Еще учась в школе, в конце 80-х, я украшала свои подростковые фотоальбомы вырезалками из открыток и наклейками из жевательных резинок. Эх, знать бы тогда!!! :) Я люблю пробовать свои силы в разных стилях, осваивать разные техники. У меня есть работы в американском стиле, и шебби, и винтажные. В последнее время увлеклась миксмедийными техниками. Пока не тянет в CAS, хотя нравятся многие работы в этом стиле. Гранж и стимпанк - это то, к чему пока не решаюсь приблизиться вплотную. Но думаю, что здесь ключевое слово "пока" :)
Я вконтакте: http://vk.com/id340817430

Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!
Зовут меня Оксана (Oksi). Родилась и живу в Сибири.
Замужем за прекрасным человеком, который иногда помогает мне в творчестве. Растет сынок Тимофей, которому вот уже 12.01 будет 2 годика. Заразилась скрапом я где-то с 1,5 года назад - это настолько меня увлекло, что сейчас я просто не представляю свою жизнь без этого творчества, в которое могу окунаться с головой. Очень люблю мужские тематики в работах, но при этом люблю пробовать все новое (это я про разные техники).
 Очень люблю покупать разные материалы и новинки, меня это вдохновляет. Поэтому ассортимент за 1,5 года очень возрос и я планирую оформить себе уютный скрап-кабинетик (уже даже стеллажи прикупила). По образованию я экономист и работала ведущим бухгалтером. При этом имею еще дирижерское образование, которым тоже практикую уже на протяжении 10 лет. Свой Блог веду не так давно, всего 2-3 месяца, но стараюсь его активно наполнять.  Зато в ВК есть своя Группа, которая на данный момент более многочисленна. Есть я еще и в Инстаграмм. Всегда рада новым знакомым и общению.

Всем привет!
Меня зовут Наташа (SaNata). Скраплю около двух лет. Это увлечение разделяет мой главный критик - дочка, она же мой источник вдохновения:) Любовь к скрапбукингу у нас явно наследственная:) Мне она передалась от мамы - она сделала мой первый детский скраповый альбом в далеком 1995году. Люблю его пересматривать до сих пор. Надеюсь и мои альбомы когда-нибудь будут перелистывать потомки:)
  Любимому хобби я уделяю не так много времени, так как работаю полный день, но в выходные ухожу в отрыв:) Люблю классический скрап - бумага, ножницы и клей. Так же в 2015 году начала PL.

Я в контакте: http://vk.com/id80450109

Всем привет! Меня зовут Катя, живу с мужем и сыном в Нижнем Новгороде. Занимаюсь скрапом шестой год, рисую с детства, очень увлеклась микс-медиа и шебби-шиком. Работаю экономистом, получаю второе высшее образование. Люблю фотографировать иногда =)
Терпеть не могу шить (занавески прошиваю раза с четвертого =)), но машинку в работе использую.

Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)